Уважаемые пассажиры, просьба ознакомиться с порядком оформления претензионных заявлений. Оформление осуществляется строго в соответствии с законодательством и Правилами перевозок АО «Авиакомпания «РОЯЛ ФЛАЙТ»
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ:
Согласно Правилам перевозок АО «Авиакомпания «РОЯЛ ФЛАЙТ» претензия должна быть оформлена в письменном виде (подписана заявителем) с приложением пакета документов (подтверждающих факты, изложенные в заявлении), отправлена почтовым отправлением.
Дополнительно необходимо приложить подписанное Заявителем согласие на обработку персональных данных.
СРОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ:
Срок рассмотрения обращений составляет 30 дней с момента поступления.
ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ:
Сроки предъявления претензий к перевозчику при международных воздушных перевозках (в соответствии со статьей 127 Воздушного кодекса Российской Федерации):
Заявления, направленные в электронном виде по адресу претензионной группы - claim@royalflight.ru, являются уведомлением о намерении подачи официального обращения в адрес АО «Авиакомпания «РОЯЛ ФЛАЙТ».
ВНИМАНИЕ! Не принимаются обращения в следующих случаях:
- Обращения, в которых отсутствует подпись Заявителя к рассмотрению не принимаются.
- Обращение подано третьим лицом без приложения сопроводительных документов, подтверждающих право на представление интересов в установленном законом порядке.
- Содержание противоречит основам морали и нравственности, несет оскорбительный характер.
Будьте внимательны при заполнении формы заявления! Авиакомпания не несёт ответственности в случае ее ошибочного заполнения. В таком случае претензия не принимается.
Образец бланка согласия на обработку персональных данных